jtemplate.ru - free extensions Joomla

000001

Антикоррозийный и кузовной центр

Приветствуем на сайте Антикор.Центра Anstrich!drip

 

Выполняем такие работы и задачи:


— Антикоррозийная обработка;

— Малярно-кузовные работы;
— покраска пластика и элементов отделки;

— покраска дисков;
— ремонт и покраска бамперов;
— полировка кузова и фар;
— удаление ржавчины;

— мелкосрочный ремонт;
— утепление и шумо-, виброизоляция;

— сопутствующие работы(установка локеров, молдингов, обвеса и тд).

 


Получить бесплатную консультацию или записаться на антикоррозийную обработку и другие работы можно по телефону (066) 910-24-10 в любой день с 9.00 до 22.00.


7135 thumb

Мы в соцсетях и интернете:

Facebook - Антикор.Центр.FB

YouTube - Канал АвтоЛокация

Twitter - twitter.com/boncat2015

Instagram - Anstrich

OLX - Антикор и кузовные работы

Видеоблог

В разделе Видеоблог можно познакомиться с нашим каналом, посмотреть видео о нашей работе, серии о состоянии кузовов различных машин, причинах и следствиях автопроблем, обзоры на популярные автомобили.


Если хотите увидеть на видео свой любимый автомобиль - мы обязательно придумаем, как сделать это интересно.

Комплексная защита от коррозии

Основная наша специализация - обеспечение долгосрочной защиты от коррозии и механических повреждений автомобиля.

 

Проводимая нашим Антикор.Центром защита кузова автомобиля включает обработку:
— арок;

— днища;

— порогов;

— дверей;

— крыльев;

— капота;

— багажника;

— кромок, петлей;

— сварных швов;

— скрытых и внутренних полостей.

 

При необходимости возможна протекция лакокрасочного покрытия.

Контакты

cotacts

Мы находимся в г. Харьков

Салтовка, АГК "Московский"

ул. А. Бучмы, 13

(066) 910-24-10

info@anstrich.com.ua

 

Самое читаемое в нашем блоге

Geely MK2 2013 — обработка, подготовка к зиме, приятные мелочи


Добрый день!
Некоторое время назад обратился клиент с просьбой о полном антикоре авто, с осмотром и устранением всех проблемных мест.
Авто приняли в 7 утра и клиент уехал на работу.

1

Незамедлительно последовал демонтаж локеров, которые были посажены на сухую и без обработки.
Оба задних были протерты до дыр, которые и устранили.

Как и ожидалось, ржавчина была обнаружена на кромке крыльев, в зачаточном состоянии. Ликвидирована и отправлена в небытие.

3

Все арки и днище были обработаны, после подготовки и очистки поверхности. Днище, надо сказать в пользу китайцев, было обработано добротно и в целом выглядело прекрасно.

4


Все 60 саморезов, которые держали локеры, были протравлены, очищены, промыты и закручены на место по-мокрому, с защитой сверху.

Так как тормозные барабаны и суппорта были тоже в ржавом состоянии, с согласия клиента привели их в стабильное состояние.

7

 

Следом были пролиты двери, крылья, капот и багажник, пороги. Нигде проблем не обнаружилось, только лишь на местах крепления петель дверей к кузову. Там пришлось принимать меры и тоже обрабатывать.

Бонусом был обработан салон и дверные карты, возвращена заводская чистота, блеск и запах.

8

Фары и фонари тоже были отполированы.

10

11

 

Крепление упора капота, что является болячкой МК, тоже было восстановлено.
Повышение температуры на приборке вследствие проблемный масс тоже было устранено.

Клиент забрал авто в 21-00. Довольный и счастливый отправился по своим делам, не переживая о сохранности и состоянии своего железного друга.
Чего и вам желаем!

13

 

Всем добра!


blog