Материалы
Opel Omega 2002 — обработка, рыжики, полировка
Приезжал к нам такой крейсер! Шикарная машинка, большая и массивная. Состояние очень достойное.
Сделали полную антикоррозийную обработку, пару мест на задних арках на самом кузове пришлось подлатать, но это ерунда для авто такого возраста и пробега 250+.
Пошли небольшие рыжики под резинкой на лобовом стекле. Были вычищены и устранены.
По машинке нюанс был в том, что весь кузов был забрызган точками какой-то черной краски, которая так вьелась, что никакими растворителями и очистителями убираться не хотела.
Потому пришлось делать полировку. Чистить кузов 2500, потом пастой 417, потом 3000 и далее уже финишной + воск. Засияла как новая.
Пусть ездит и радует владельца!
Всем добра!