Материалы
Geely MK2 2013 — обработка, подготовка к зиме, приятные мелочи
Добрый день!
Некоторое время назад обратился клиент с просьбой о полном антикоре авто, с осмотром и устранением всех проблемных мест.
Авто приняли в 7 утра и клиент уехал на работу.
Незамедлительно последовал демонтаж локеров, которые были посажены на сухую и без обработки.
Оба задних были протерты до дыр, которые и устранили.
Как и ожидалось, ржавчина была обнаружена на кромке крыльев, в зачаточном состоянии. Ликвидирована и отправлена в небытие.
Все арки и днище были обработаны, после подготовки и очистки поверхности. Днище, надо сказать в пользу китайцев, было обработано добротно и в целом выглядело прекрасно.
Все 60 саморезов, которые держали локеры, были протравлены, очищены, промыты и закручены на место по-мокрому, с защитой сверху.
Так как тормозные барабаны и суппорта были тоже в ржавом состоянии, с согласия клиента привели их в стабильное состояние.
Следом были пролиты двери, крылья, капот и багажник, пороги. Нигде проблем не обнаружилось, только лишь на местах крепления петель дверей к кузову. Там пришлось принимать меры и тоже обрабатывать.
Бонусом был обработан салон и дверные карты, возвращена заводская чистота, блеск и запах.
Фары и фонари тоже были отполированы.
Крепление упора капота, что является болячкой МК, тоже было восстановлено.
Повышение температуры на приборке вследствие проблемный масс тоже было устранено.
Клиент забрал авто в 21-00. Довольный и счастливый отправился по своим делам, не переживая о сохранности и состоянии своего железного друга.
Чего и вам желаем!
Всем добра!